Интервью с участником свадебной выставки SPB WED EXPO: свадебный ведущий Дмитрий Донской

О своем опыте участия в свадебной выставке SPB WED EXPO нам рассказал свадебный ведущий Дмитрий Донской и постоянный участник выставки с 2014 года.

— Откуда Вы впервые узнали о свадебной выставке SPB WED EXPO?

Это было так давно, что я уже и не помню))) Видимо, со всех сторон понемножку: кто-то сделал репост себе на стену, кто-то увидел рекламу в журнале.

— Чем на Ваш взгляд свадебная выставка SPB WED EXPO отличается от мероприятий аналогичного формата?

Вы постоянно развиваетесь, особенно в визуальном плане. Участникам очень приятно находиться на ваших выставках, поэтому и свои стенды стараются сделать тоже привлекательными и оригинальными.

— Выставка SPB WED EXPO существует с 2014 г., в наступающем свадебном сезоне ей исполнится уже 4 года. Как, на Ваш взгляд, за это время менялась выставка и что она приобрела по мере своего развития?

4 сезон уже!!!! А казалось все только вчера началось. Мы все растем и развиваемся, и у SPB WED EXPO это очень хорошо получается, не зря количество участников растет из года в год. Ведется колоссальная работа по улучшению каждой выставки. Администрация не только слышит своих участников, но и выполняет их просьбы, пожелания. А приобрела эта выставка то, что дано не многим — это вес и значимость среди event-индустрии Санкт-Петербурга. Участвовать в SPB WED EXPO — это престижно.

— Поделитесь, пожалуйста, самым ярким, на Ваш взгляд, эпизодом, связанным с выставкой SPB WED EXPO?

SPB WED EXPO — это, вообще, один большой яркий эпизод. Это целый день яркости и эпизодов. Общение с коллегами и гостями выставки. Шутки среди коллег, дружеская атмосфера. Все это дает заряд позитива на весь следующий сезон.

— Что Вы приобрели благодаря участию в свадебной выставке SPB WED EXPO?

Я приобрел колоссальный опыт в технологии продаж. Я до этого, конечно же, обладал навыками общения с клиентами, но на мероприятиях такого формата все эти навыки прокачались на все 100%. Однажды за одну выставку мне удалось собрать около 100 контактов, которые потом вылились в 10 заказов.

— Расскажите, пожалуйста, о Вашем самом интересном проекте, который Вы получили, благодаря участию в SPB WED EXPO.

Это была свадьба в Италии. Около 50 человек гостей, выездная регистрация с видом на бухту и яхты. Формат банкета был легкий и непринужденный, без какой-то конвы или сценария. Чистая импровизация гостей и ведущего, что потом вылилось в массовое купание и фигурные прыжки в воду.

— Какой совет/лайфхак Вы бы дали будущим участникам SPB WED EXPO для максимально эффективного продвижения своих услуг в рамках выставки?

На самом деле, у каждого свой путь. Но если смотреть в глубь этого вопроса, то я думаю нужно любить то, что ты делаешь. Должна быть какая-то идея, миссия, если хотите. Ну, и хорошее настроение и любовь к людям.