Интервью с участником свадебной выставки SPB WED EXPO: свадебный ведущий Олег Талалай

Рады представить вашему вниманию интервью свадебного ведущего Олега Талалая, который нашел свою любовь, благодаря участию в свадебной выставке SPB WED EXPO.

— Откуда Вы впервые узнали о свадебной выставке SPB WED EXPO?

Честно говоря, я уже и не помню=) Но вроде бы из «Вконтакте».

— Чем на Ваш взгляд свадебная выставка SPB WED EXPO отличается от мероприятий аналогичного формата?

Для меня это единственная выставка, в которой я участвую, потому что, во-первых, всё великолепно организованно, во-вторых, участниками всегда являются профессионалы, а не все подряд, как это бывает на других выставках, с которыми интересно пообщаться и познакомиться, в-третьих, нет «муравейника» из людей, что даёт возможность спокойно пообщаться, а не сходить с ума от наплыва людей, в-четвертых, всегда интересная шоу-программа. В общем, на мой взгляд, идеальная свадебная выставка для профессионалов хорошего уровня.

— Выставка SPB WED EXPO существует с 2014 г., в наступающем свадебном сезоне ей исполнится уже 4 года. Как, на Ваш взгляд, за это время менялась выставка и что она приобрела по мере своего развития?

Я участвовал два года подряд и за это время главное, что не становилось хуже. В этом году новая площадка… Ждём с нетерпением!

— Поделитесь, пожалуйста, самым ярким, на Ваш взгляд, эпизодом, связанным с выставкой SPB WED EXPO?

Для меня это, однозначно, знакомство с моей теперь уже женой, и момент, когда я со сцены SPB WED EXPO сделал ей предложение!

— Что Вы приобрели благодаря участию в свадебной выставке SPB WED EXPO?

Благодаря выставке я приобрёл очень многое. Во-первых, я увеличил свою узнаваемость среди коллег. Во-вторых, я получил достаточное количество новых клиентов. В-третьих, новых знакомых и друзей из сферы, с которыми теперь сотрудничаю.

— Какой совет/лайфхак Вы бы дали будущим участникам SPB WED EXPO для максимально эффективного продвижения своих услуг в рамках выставки?

Будьте яркими и активными, а главное — продумайте свою речь для потенциальных клиентов.

img_3382_logo_logo