Советы участникам

Советы, как сделать участие в свадебной выставке наиболее эффективным

  • Заранее подготовьте достаточное количество раздаточных материалов для того, чтобы вам их хватило до самого конца выставочного дня. Действенный способ чтобы ваша печатная продукция не была безжалостно выброшена гостями выставки после посещения мероприятия или забыта после просмотра всех набранных на выставке материалов в конце долгого дня, сделать ее функциональной. У красочной пластиковой карты, календарика с интересным дизайном, блокнота для заметок, шариковой ручки или добротного пакета с вашими координатами гораздо больше шансов стать спутниками вашего потенциального клиента в течение долгого и трудного периода подготовки к собственной свадьбе, чем у обычной листовки или визитки. Поскольку такие сувениры могут значительно ударить по карману, их можно выпустить в ограниченном количестве и дарить не всем посетителям выставки, а только заинтересованным в ваших услугах потенциальным клиентам.
  • Уделите особое внимание оформлению вашего выставочного места. Стильный декор, живые цветы, красивая табличка с названием вашей компании  не повлекут за собой большие затраты, но гарантировано привлечет внимание будущих клиентов к вашему столу и вашим услугам. По статистике ярко украшенный стенд привлекает посетителей на 80% больше, чем обычный стол. Поскольку хэнд мейд стиль сейчас по прежнему находится на пике популярности, красивые и оригинальные декорации легко сделать самому. А если же у вас нет возможности и желания заниматься оформлением стола самостоятельно, вы можете обратиться к нам за помощью. Опытные декораторы помогут вам не затеряться среди остальных участников и обойтись при этом минимальными затратами.

    ychastniki_vistavki_spbwedexpo

  • Продумайте свой внешний вид. Народная мудрость «Встречают по одежке…» не теряет своей актуальности и в наши дни. Когда у клиента еще нет возможности оценить по достоинству ваш профессионализм и ответственность, первое визуальное восприятие играет зачастую решающую роль.
  • Не стесняйтесь брать контакты заинтересовавшихся в ваших услугах посетителей. Смело предлагайте отправить им по электронной почте интересующую их информацию в более полном объеме, нежели в том, который они могут получить при знакомстве с вами на выставке. Обязательно помимо электронной почты записывайте имя потенциального клиента и его номер телефона, в таком случае даже если в адресе электронной почты будет опечатка, и письмо к вам вернется, у вас будет возможность связаться с клиентом.

    ychastniki_vistavki_spbwedexpo

  • Грамотно работайте с базой контактов, которые вы приобрели на выставке. Обязательно ответьте всем клиентам в течение первой недели после окончания выставки, пока ваша информация является актуальной для молодоженов, и они не успели заказать аналогичные услуги у конкурентов. После отправки электронного письма не забудьте сделать телефонный звонок и уточнить, дошло ли до адресата письмо. Чтобы ваше письмо было прочитано, не пренебрегайте этим несложным правилом, т.к. многие люди всегда оперативно просматривают свою электронную почту или дают вторые дополнительные адреса во избежание отправки спама.